УСТРАНЕНИЯ

5* Роскошный оздоровительный отдых

 

Абсолютный победитель: Реабилитация 2022 года. Признание нашей исключительной работы, долгосрочных показателей успеха, роскошных удобств и ценности.

 

Запросить брошюру

5 *Роскошный оздоровительный центр

СРЕДСТВО™

Remedy Wellbeing — это не просто побег от беспокойства, депрессии, зависимости или эмоционального выгорания. Это возвращение к хорошо прожитой жизни.

Где суровая роскошь встречается с терапевтической свободой. Место, где можно соединиться с чем-то большим, чем ты сам. Частная гавань для талантливых, творческих, смелых и загадочных, чтобы воссоединиться с собой. Место изысканного душевного и физического исцеления.

Приходите с открытым сердцем и уходите навсегда измененными. Это восстановление с целью. Пункт назначения со смыслом. Это СРЕДСТВО

Поистине исключительная программа мирового класса Remedy Wellbeing включает в себя возможности восстановления, такие как наша частная яхта, подводная охота, работа с дыханием и семейные приключения в далеких землях, и все это изобилует величественной 5-звездочной роскошью.

 

Remedy Wellbing Retreats

Абсолютный победитель: Лучший роскошный частный реабилитационный центр 2022 г.

СРЕДСТВО™

Вы находитесь в точке, когда вы знаете, что ваша жизнь должна измениться? Вы ищете больше покоя, удовлетворения и целеустремленности? Remedy Wellbeing существует, чтобы помочь вам обрести спокойствие в соответствии с вашими высшими ценностями, какими бы эти ценности ни были. Предлагает самые роскошные в мире процедуры эмоционального, физического и психологического оздоровления. Remedy Wellbeing поддерживает широкий спектр проблем, включая зависимости, тревогу, бессонницу, депрессию, эмоциональное выгорание, травмы, контроль веса, ортомолекулярное восстановление и отказ от курения.

Стресс и выгорание

Программа обогащения жизни

Выгорание руководителей и предпринимателей обычно приводит к длительному самолечению, поскольку обостряются чувства изоляции, страха, беспокойства, паранойи и депрессии. Частыми симптомами являются эмоциональное истощение в сочетании со снижением работоспособности, апатией, слабой концентрацией внимания, самобичеванием и нарушениями сна.

 

Наркомания

Восстановление изнутри

Приезжайте с открытой душой и уходите навсегда. Это восстановление с целью. Пункт назначения со смыслом. Награжден статусом Luxury Rehab и признан за выдающиеся результаты. Мы считаем, что противоположностью зависимости является связь. Связь с собой, с другими, с окружающей средой и со вселенной.

Не 12 шагов

Отмеченные наградами эксперты

REMEDY задумывалась как самая прогрессивная программа в мире. Он не следует 12-шаговому режиму. Устойчивое благополучие и здоровье требуют вдохновляющей, индивидуально разработанной программы лечения, при которой воздержание не предписано и не требуется. Remedy помогает клиентам жить в соответствии с их собственными ценностями.

Индивидуальный уход

Один клиент: одна программа

Remedy Wellbeing — отмеченный наградами уникальный поставщик индивидуального индивидуального лечения выгорания, депрессии, зависимости, беспокойства и проблем с эмоциональным здоровьем. Индивидуальные процедуры в исключительных номерах и самых роскошных частных местах в мире.

ДНК-тестирование

15 лет научных доказательств

Наша Индивидуальный тест ДНК помогает определить индивидуальное лечение на индивидуальной основе. Мы тестируем панель из 69 генов в поисках индикаторов зависимости, расстройств настроения и психосоциальных состояний. Мы анализируем более 300 последовательностей, 24 нейротрансмиттера и различные гормоны, чтобы индивидуализировать медикаментозное лечение.

 

Биохимическое восстановление

Сотовое восстановление

Наши специальные лабораторные тесты выявляют такие проблемы, как дисбаланс аминокислот, дефицит питательных веществ, гипогликемия, воспаление, усталость надпочечников, здоровье кишечника, уровень гормонов и нейротрансмиттеров. Процедуры выводят токсины и восстанавливают повреждения, нанесенные мозгу и телу на клеточном уровне, а также предотвращают болезни и заболевания в будущем.

Роскошь + конфиденциальность

Присвоен статус «Лучший в мире»

REMEDY Wellbding занял первое место в рейтинге Worlds Best Rehab в 2022 году и, несомненно, является самым эксклюзивным и роскошным курортом в мире. Программа может включать в себя уникальную программу воссоединения с клиентом и его семьей на борту нашей собственной 125-футовой яхты, чтобы отправиться в волшебные приключения вокруг необитаемых островов.

Трипнотерапия™

Психоделическая вспомогательная терапия

Лечение псилоцибином, кетамином и ибогаином под медицинским наблюдением находится на переднем крае лечения психических заболеваний и доказало свою эффективность против резистентной к лечению депрессии, CPTSD, тревоги и зависимости. Наша роскошь Трипнотерапия™ ретриты проводятся под терапевтическим руководством и с медицинской точки зрения.

Победитель конкурса Worlds Best Rehab 2022

Ремеди Благополучие™

Remedy Wellbeing занимает первое место в рейтинге журнала Worlds Best Rehab Magazine и, несомненно, является самым успешным, эксклюзивным и роскошным реабилитационным центром в мире. В REMEDY вы найдете лучший персонал, самые передовые терапевтические методы и множество научных и целостных подходов для поддержки и смягчения пациентов через метаморфозы полного восстановления.

Отзывы

Что говорят люди

«Изменение жизни»

Эта замечательная клиника спасла мне жизнь. Персонал - непревзойденные профессионалы, и я знал, что я в надежных руках. Я действительно не могу поблагодарить всю команду REMEDY за то, что она изменила мою жизнь.. Функциональная медицина действительно помогла мне понять, как еда напрямую влияет на мое настроение. Спасибо РЕМЕДИ. Вы оказали огромное влияние на мою жизнь и бизнес.

Гарри, Великобритания

“Невероятный опыт”

«Великолепно. Что я могу еще сказать. Я думал, что реабилитация будет худшим опытом, и я очень нервничал. Но REMEDY совершенно другое. Онлайн-программа действительно помогла мне, и я забронировал полную двухнедельную программу REMEDY со своей семьей. Словами не объяснить мою благодарность. Вы вернули мне мою жизнь и мою семью».

Анон, Австралия

«Вернул мне мою жизнь»

Я покидаю REMEDY сегодня совершенно другой женщиной, которая теперь может смотреть на себя в зеркало, и мне это начало не только нравиться, но и любовь сам. Это было до удивительного персонала. Я ни в коем случае не могу винить это место. Менеджмент играет ключевую роль во взаимодействии с клиентами, что имеет огромное значение. Я снова жду жизни

Роберта, Азия

“Заботливый и профессиональный”

«Как зарегистрированный психиатр и специалист по зависимостям, расстройствам пищевого поведения и терапии травм, я не могу рекомендовать REMEDY Wellbeing достаточно высоко. Профессиональный и квалифицированный персонал делает все возможное для поддержки клиентов. Я направил ряд своих клиентов на стационарное лечение в REMEDY и буду продолжать".

Салли, Харли-стрит

Центр знаний

Наши новости, события и центр знаний

Remedy Wellbeing рада поделиться текущим мышлением и нашим лидерством в отрасли. Нашу команду часто называют «экспертами-экспертами», и к нам регулярно обращаются правительства, неправительственные организации, Всемирная организация здравоохранения и другие клиники в Европе и во всем мире, стремящиеся установить, адаптировать и изменить текущую политику в отношении зависимости и психического здоровья.

Поступающим


do_shortcode('[gtranslate]');

REMEDY

6* Luxury Wellness

 

Overall Winner :Treatment Center of the Year 2022. Recognizing our exceptional work, long term success rates, luxury facilities and value.

 

Request Brochure

6* Luxury Wellness

THE REMEDY™

Remedy Wellbeing is not simply an escape from a life of anxiety, depression, addiction or burnout. It is the return to a life well lived.

Where rugged luxury meets therapeutic freedom. A place to connect with something larger than oneself. A private haven for the talented, creative, bold and enigmatic to reconnect with themselves. A place of exquisite mental and physical healing.

Arrive with an open heart, and leave changed forever. This is recovery with a purpose. A destination with meaning. This is the REMEDY

Remedy Wellbeing’s truly exceptional & World Class program includes recovery experiences such as our private yacht, spearfishing, breathwork & family adventures to faraway lands, all replete in majestic 6* luxury.

 

Remedy Wellbing Retreats

Overall Winner: Best Luxury Private Treatment 2022

The REMEDY™

Are you at a point where you know your life has to change? Are you searching for more peace, fulfillment and a sense of purpose? Remedy Wellbeing exists to help you find serenity according to your highest values, whatever those values may be. Delivering the Worlds most luxurious treatments of emotional, physical and psychological wellness. Remedy Wellbeing supports a wide range issues including dependencies, anxiety, insomnia, depression, burnout, trauma, weight management, orthomolecular restoration and smoking cessation.

Stress & Burnout

Life Enrichment Program

Executive and entrepreneur burnout usually results in prolonged self medication as compounding feelings of isolation, fear, anxiety, paranoia and depression exacerbate. Emotional exhaustion paired with reduced performance, apathy, weak concentration, self-blaming and sleeping disorders are frequent symptoms.

 

Addiction

Recovery From Within

Arrive with an open mind, and leave changed forever.  This is recovery with purpose. A destination with meaning.  Awarded Luxury Rehab status, and recognized for outstanding results. We believe the opposite of addiction is connection. Connection with self, with others, with our environment and with the universe.

Sustainable Treatment

Award Winning Experts

REMEDY was conceptualized as the Worlds most progressive program. Sustainable wellness and health demands an inspiring, individually tailored treatment program. Remedy guides clients to live life according to their own values. We will work with you to create dreams and visions for the future, and support them by creating pathways for them to become reality.

Bespoke Care

One Client : One Program

Remedy Wellbeing is an award winning, unique treatment provider of bespoke individualised one-on-one treatment for burnout, depression, addiction, anxiety and emotional health concerns. Bespoke treatments in exceptional accommodations and the most sublime private locations in the World.

DNA Testing

15 Years Scientific Evidence

Our custom DNA test helps determine personalized treatment on an individual basis. We test a panel of 69 genes looking for indicators of addiction, mood disorders and psychosocial conditions. We analyse over 300 sequences, 24 neurotransmitters, and various hormones to individualize Medication Assisted Treatment.

 

Biochemical Restoration

Cellular Recovery

Our dedicated lab tests uncover issues like imbalances of amino acids, nutritional deficiency, hypoglycemia, inflammation, adrenal fatigue, gut health, hormonal levels and neurotransmitters. Treatments detoxify & repair the damage done to the brain and body at the cellular level and to prevent future illnesses and diseases.

Luxury + Privacy

Awarded ‘Worlds Best’ Status

REMEDY Wellbding is rated Number One in 2022 by Worlds Best Rehab and is unquestionably the most exclusive and luxurious retreat in the World. The program can include a unique reunification program with a client and their family welcomed aboard our own 125ft yacht to set sail for magical adventures around uninhabited islands.

Tripnotherapy™

Psychedelic Assisted Therapy

Medically supervised Psilocybin, Ketamine Infusions and Ibogaine treatments are at the forefront of mental health treatment and have proven effective against treatment resistant depression, CPTSD, anxiety and addiction. Our Luxury Tripnotherapy™ retreats are therapautically guided and medically managed.

Winner of Worlds Best Rehab 2022

Remedy Wellbeing™

Remedy Wellbeing is rated Delxue Wellness Center of the year by Deluxe Wellness Magazine, Worlds Best Treatment Center 2021, 2021 & 2022 by Worlds Best Rehab Magazine and is unquestionably the most successful, exclusive and luxurious treatment center experience in the World. The REMEDY is where you’ll find the best staff, the most leading-edge therapeutic techniques & a raft of scientific and holistic approaches to support and cushion patients through a metamorphosis of complete restoration.

Testimonials

What People are Saying

“Life Changing”

This amazing Clinic saved my life. The staff are consumate professionals and I knew I was in safe hands. I really cannot thank All the team at REMEDY for changing my life. Functional medicine really helped me understand how food has a direct impact on my mood. Thank you REMEDY. You made a huge impact on my life and business.

Harry, UK

“Fabulous Experience”

“Brilliant. What more can I say. I thought Rehab was going to the worst experience ever and I was quite nervous. But  REMEDY is totally different. The online program really helped me and I then booked a full two week REMEDY with my Family. Words do not explain my gratitude. You have given me my life and my family back.”

Anon, Australia

“Gave me my life back”

I leave REMEDY today a completely different woman who can now look at myself in the mirror, and I have started to not only like but love myself. This has been down to the amazing staff. I can’t fault the place in any way. Management play a key role in interacting with clients which makes a huge difference. I am looking forward to life again

Roberta, Asia

“Caring & professional”

“As a registered Psychiatrist and specialist in addictions, eating disorders, and trauma therapy, I cannot recommend REMEDY Wellbeing highly enough. The professional and qualified staff give above and beyond in support of the clients. I have referred a number of my clients for inpatient treatment at the REMEDY and will continue.”

Sally, Harley Street

Knowledge Center

Our News, Events & Knowledge Center

Remedy Wellbeing is delighted to share current thinking and our industry leadership. Our team are often referred to as the “experts experts” and regularly called upon by Governments, NGOs, The World Health Organization and other Clinics in Europe and Worldwide looking to set, adapt and change current addiction and mental health policy.

Admissions


do_shortcode('[gtranslate]');